PickPoint - перестали проверяться статусы

Раздел для служб, которые мы решили пока не добавлять в сервис ГдеПосылка.
Правила форума
В этом разделе находятся службы, которые мы решили пока не добавлять к нам на сервис. Заявки на добавление новых служб оставляйте здесь.
Ответить
Tatianmir
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 18 дек 2020, 02:17
Status: Не в сети

Добрый день! Вижу, что служба PickPoint у Вас добавлена, но моя посылка не отслеживается. Номер отправления 31659133 и ещё 15977257348. Ссылка на отслеживание PickPoint https://pickpoint.ru/monitoring/
Заранее спасибо!
Mort
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 14 май 2020, 13:32
Status: Не в сети

Присоединюсь, но не только ЯндексМаркет, также не отслеживается Пума Рус, трек номер 00202609014871, ссылка на страницу отслеживания https://pickpoint.ru/monitoring/
Mort
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 14 май 2020, 13:32
Status: Не в сети

Добавлю еще, так как по прошлой добавлять на сайт не стали.
Не отслеживается доставка Pick Point из магазина Пума Рус, трек номер 00202609047060.
Ссылка на страницу отслеживания https://pickpoint.ru/monitoring/
ArtVirus
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 10 сен 2021, 17:32
Status: Не в сети

Они отслеживаются через DPD, но DPD тупо магистральный перевозчик. И отслеживание не соответствует действительности. Получателем получается pickpoint, а не реальный получатель.
lema
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 07 окт 2021, 10:04
Status: Не в сети

- pick point
- не известно
- aewh**********ru3

Опять перестали проверяться статусы на PickPoint. В истории отслеживания PickPoint помечен серым фоном (10 empty response) и так с начала суток 15.10. Статусы не обновляются. Прошу исправить работу с данной службой.
admin
Админ
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 15 июн 2015, 12:27
Контактная информация:
Status: В сети

Службу не исправим, т.к. они внедрили скрытую рекапчу, не нравится им что пользователи отслеживают посылки.
lema
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 07 окт 2021, 10:04
Status: Не в сети

Понятно, спасибо. Насколько я понимаю, теперь треки вида aewh**********ru3 проверяются через Aliexpress Standard Shipping

С этой службой получился такой момент. Когда у трека меняется статус на "Прибыла в пункт назначения" Ваш интерфейс говорит о том, что посылку можно забирать. Но по факту это не так. Забирать посылку можно только после того, как появится следующий статус "Посылка готова к самовывозу".

Если это возможно, прошу исправить. Чтобы раньше времени не появлялось сообщение, что посылку можно забирать.
admin
Админ
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 15 июн 2015, 12:27
Контактная информация:
Status: В сети

Сделаю
Ответить