Проблема с открытием спора

Любые вопросы на тему покупок в интернет-магазинах.
Ответить
Valkarp
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 10 дек 2018, 10:54
Status: Не в сети

10 дек 2018, 12:16

Уже не первый раз сталкиваюсь с проблемой при попытке открыть спор. Завтра заканчивается срок доставки посылки, а я ее не получил, в России она не отслеживается по трек номеру. На страничке открытия спора в разделе "Получили ли Вы товар?", при включении кнопки "Нет" страничка сокращается, нет возможности отправить (активировать) спор. Появляется сообщение, что по их сведениям посылка находится в стране получателя и поэтому советуют проследить ее по трек номеру. А завтра, раз я не открыл спор, мой заказ будет закрыт без подтверждения! По-моему раньше (пару лет назад) при открытии спора такой ситуации не было. И что делать в таком случае?
Вложения
Спор - 1.jpg

Ответить
  • Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость