Кто обманул?

Любые вопросы на тему покупок в интернет-магазинах.
Ответить
Anatolij138
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 26 фев 2019, 11:20
Status: Не в сети

26 фев 2019, 11:48

Отслеживаю посылки с этим сервисом несколько лет. претензий больших нет, но... при получении очередного письма была реклама данного сервиса, что сейчас (21февраля) повышен кешбэк с партнера ГдеПосылка LetyShops на Алиэкспресс до 15%. Я "клюнул" и сделал заказы 21февраля 2019 года. Предлагалось перейти в магазин Али из письма ГдеПосылка. Хорошо, что дошли деньги, а вот кешбек потерялся. Когда при покупке пытался активировать LetyShops кнопки Активировать в окошке не было. (Вроде бы все уже активно,). Уведомлений от LetyShops не поступало и в личном кабинете переходов из письма тоже нет. Хотел задать вопрос ведущим этого сервиса, но никаких данных о ведущих не нашел. Пишу в форум. Хотелось бы узнать отношение к произошедшему ведущих этот сервис.

Аватара пользователя
admin
Админ
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 15 июн 2015, 12:27
Контакты:
Status: Не в сети

27 фев 2019, 17:27

Вам нужно написать в техподдержку letyshops, они разберутся с проблемой. Мы с сервисом сотрудничаем давно, я сам регулярно пользуюсь, чтобы контролировать что все работает. Lety пока не подводил.

Ответить
  • Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость