Стоит ли открывать спор, и каковы шансы его выиграть?

Любые вопросы на тему покупок в интернет-магазинах.
Ответить
Xakep
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 29 янв 2018, 23:42
Status: Не в сети

30 янв 2018, 12:02

Не стал выносить вопрос в заголовок темы т.к. решил что у других людей могут возникнуть подобные вопросы, так зачем плодить сто тем когда можно обсуждать такие вопросы в одной теме.

Ну а теперь собственно моя предыстория и сам вопрос.

Три недели назад заказал на AliExpress Воздуходувку. Выбрал доставку ePacket (быстро, дешево, сердито) и оплатил сам товар и доставку.
Через какое то время от продавца пришел трек номер ZESZE2020223662YQ . На тот момент я еще не разу не сталкивался с доставкой CDEK&Eshun этой "сладкой парочкой", и как то по началу не обратил особого внимания на это. Главное что бы довезли быстро и в целости.
Но. На сегодня, спустя три недели, когда посылка до сих пор трекается в районе Байконура (с Марса ее что ли везут, или на спутниках пересекают таможню?), меня немного напрягает сложившиеся положение.
Ведь по факту получается что я оплатил и сам товар и доставку конкретной службой доставки (ePacket), а продавец самовольно отправил посылку другой службой доставки, причем более худшей в плане скорости доставки, да и удобства.
И скорее всего мне еще предстоит потратить свое время и деньги на поездку в город для получения посылки в центре выдачи CDEK, т.к. я сильно сомневаюсь что курьер CDEK поедет в мой колхоз в 20км. от города после 19:00 что бы вручить мне посылку в руки, когда тот же ePacket доставляет посылку в почтовое отделение на соседней улицы от меня, и я могу ее там забрать в любое удобное для меня время.

Вот и возникает вопрос.
Стоит ли открывать спор с продавцом о возврате денег уплаченных за доставку, и каковы шансы выиграть такой спор?
Особенно если учесть что за доставку было уплаченно больше чем за сам товар.

Kostet13
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 01 фев 2018, 06:27
Status: Не в сети

01 фев 2018, 06:43

Пока рано. Обоснование слабое. Посылка ещё в пути, срок доставки не истёк. А что на другом верблюде поехала - это технический нюанс и как его перевести в денежный формат "спора"? Ведь "Открыть спор" это прежде всего запрос на возврат денег, в случае не полученной посылки, неисправности товара или не соответствия описанию у продавца с тем что получено. А о верблюдах поспорить скорее всего не в Вашу пользу (если вообще получиться выставить претензию аргументированно, грамотно юридически). Тут важен результат и время доставки, средства вторичны.

Xakep
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 29 янв 2018, 23:42
Status: Не в сети

06 фев 2018, 20:49

А о верблюдах поспорить скорее всего не в Вашу пользу (если вообще получиться выставить претензию аргументированно, грамотно юридически).
Задал вопрос в службу поддержки, и получил вот такой ответ...
Изображение

В общем, пока ждемссс...

Xakep
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 29 янв 2018, 23:42
Status: Не в сети

26 фев 2018, 17:45

В общем товар добрался до меня. На следующий день открыл спор.
Причина спора: Не работает должным образом

Решение: Только возврат средств RUB 963,55 руб.

Комментарии: When ordering, the delivery of ePacket was paid, and the order was sent to CDEK, because of which the parcel was delivered almost twice as long. I want to return the shipping cost.

Доказательства: Изображение
Сегодня к спору подключился Aliexpress и сразу без лишних вопросов закрыл спор в мою пользу...

Александр29rus
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20 мар 2018, 00:40
Status: Не в сети

20 мар 2018, 00:58

тоже спорил сразу как подключился алиэкспрес вернули деньги+то
вар остался у меня

laress
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 30 май 2019, 13:36
Status: Не в сети

30 май 2019, 13:40

Шанс выиграть спор достаточно велик, в особенности если ты прав. Мало ли что могло произойти по дороге, а деньги то уже уплочены. Ни разу не слышал о вопиющих и несправедливых ситуациях с Аликом. Да, что там. Я сам два раза выигрывал спор, ведь посылка уезжала куда-то не туда, хотя адрес был написан верно.

lianabolgar
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 14 июл 2019, 09:24
Status: Не в сети

14 июл 2019, 09:45

Kostet13 писал(а):
01 фев 2018, 06:43
Тут важен результат и время доставки, средства вторичны.
в действительности, совершая покупку, мы заключаем договор с интернет-площадкой, на оказание услуги.
помимо описания самого товара, в договор включена доставка, ее способ и сроки.
отправка другой почтовой службой равносильна отправке товара другого размера, цвета, модели.
и, если претензия составлена корректно, как в примере выше, диспут решается в пользу покупателя.
я тоже открывала и выигрывала споры из-за отправки другой почтовой службой, но иногда не заморачивалась этим, если посылка приходила очень быстро, раньше, чем я ее ждала ) тогда ладно, продавцу повезло )

lianabolgar
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 14 июл 2019, 09:24
Status: Не в сети

14 июл 2019, 09:51

laress писал(а):
30 май 2019, 13:40
Я сам два раза выигрывал спор, ведь посылка уезжала куда-то не туда, хотя адрес был написан верно.
ваш случай другой, товар не получен и шел не к вам.
вам мошенник продавец дал чужой номер отслеживания, в надежде, что вы не следите за отслеживанием и выйдет время защиты, когда вы о покупке вспомните.

emil_63
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 24 июл 2019, 15:31
Status: Не в сети

14 авг 2019, 13:05

Я 11 июля оплатил набор инструментов 286 штук за 9.90 $ , но сняли с карточки 55.04 $. И прислали такое письмо. Order paid successfully notified! Из сайта [email protected]. И написали Dear [email protected]: You have transferred 55.04 USD to hotdwertomv.top. А прислали 6 августа шарф от ГУЧЧИ за 15 $. И молчание. Что делать?

Ответить
  • Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость