Раздел «Сроки доставки посылок»

Новости, жалобы и предложеня о работе сайта gdeposylka.ru и форума.
Ответить
admin
Админ
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 15 июн 2015, 12:27
Контактная информация:
Status: Не в сети

Всем привет!

Мы собрали в кучу данные об отслеживании посылок и готовы представить новый раздел «Сроки доставки посылок» - https://gdeposylka.ru/delivery-stats

Вопросы и пожелания по этому разделу собираем в этой теме!
aandruha215
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 23 апр 2020, 11:03
Status: Не в сети

Пожелания
Добавьте сервис Сроки доставки в подробный обзор каждой посылки или на вкладку Мои посылки возле каждой посылки. Чтобы автоматически программа сверяла номер и писало срок доставки и надежность. Если много посылок тяжело каждую сверять. А так сервис интересный и замечательный.
admin
Админ
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 15 июн 2015, 12:27
Контактная информация:
Status: Не в сети

Добавил на страницу посылки информацию о сроках, без лишних подробностей.
ppi1
Эксперт форума
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 06 дек 2016, 20:19
Status: Не в сети

LZ#########CN Почта России от 10 до 10 дней
EE#########LV Почта России от 12 до 12 дней

Что, в статистике есть только 1 10\12-дневный трек?
admin
Админ
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 15 июн 2015, 12:27
Контактная информация:
Status: Не в сети

Нет, там минимум 30 треков должно быть, видимо удивительное постоянство у этих треков наблюдается.
tervel76
Эксперт форума
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 13 июл 2019, 19:38
Status: Не в сети

admin, в разделе про Белоруссию (Беларусь)
отсутствуют трэки U*****************
admin
Админ
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 15 июн 2015, 12:27
Контактная информация:
Status: Не в сети

tervel76 писал(а):
28 апр 2020, 09:59
admin, в разделе про Белоруссию (Беларусь)
отсутствуют трэки U*****************
Если что-то отсутствует — значит у нас слишком мало таких посылок.
tervel76
Эксперт форума
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 13 июл 2019, 19:38
Status: Не в сети

Ошибка:
у вас в Доставке
UK#########HK - скорее всего, не отслеживается в стране назначения
А сам сервис пишет:
Трек-номер предоставлен вам интернет-магазином Joom и его отслеживание доступно только внутри приложения Joom.
т.е. ВООБЩЕ не отслеживается
kilroy
Эксперт форума
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 30 ноя 2019, 15:12
Status: Не в сети

Сделайте, чтобы при переходе на страницу со сроками доставки, открывалась вкладка той страны, которая стоит у пользователя в настройках аккаунта.
Volodymyr
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 10 апр 2020, 09:14
Status: Не в сети

может добавить кнопку "отзыв" и к остановленным по неотслеживанию посылкам? или что-то типа "получена".
можно будет и пользователям для себя собирать статистику сроков(желательно с отметкой в трекинге и возможно изменяемой датой/примечанием), и сервису немного статистики по срокам неотслеживаемых получить для прогнозов :)
admin
Админ
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 15 июн 2015, 12:27
Контактная информация:
Status: Не в сети

Volodymyr писал(а):
11 июл 2020, 09:47
может добавить кнопку "отзыв" и к остановленным по неотслеживанию посылкам? или что-то типа "получена".
можно будет и пользователям для себя собирать статистику сроков(желательно с отметкой в трекинге и возможно изменяемой датой/примечанием), и сервису немного статистики по срокам неотслеживаемых получить для прогнозов :)
Смысла в этом мало, я вижу как пользуются функционалом пользователи и статистически достоверных данных получить не удастся
petelin
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 11 авг 2020, 19:41
Status: Не в сети

Здравствуйте, добавьте пожалуйста сроки доставки с треком CL##########RU в разделе Россия. Моя посылка отправлена из России в Австралию 17 июля и больше ничего не меняется. Узнавала на почте Австралии, на территорию Австралии она ещё не поступила.
admin
Админ
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 15 июн 2015, 12:27
Контактная информация:
Status: Не в сети

petelin писал(а):
11 авг 2020, 19:48
Здравствуйте, добавьте пожалуйста сроки доставки с треком CL##########RU в разделе Россия. Моя посылка отправлена из России в Австралию 17 июля и больше ничего не меняется. Узнавала на почте Австралии, на территорию Австралии она ещё не поступила.
Увы, мы можем контролировать только треки отправленные в Россию, а не из России. Для остальных у нас просто недостаточно данных.
maximmax42
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 14 авг 2020, 21:30
Status: Не в сети

Появился баг: ссылка https://gdeposylka.ru/delivery-stats переадресовывает на https://gdeposylka.ru/detect/delivery-stats, таким образом вместо нужной страницы сайт пытается отследить трек номер "delivery-stats".

UPD: нормально работает только с мобильного.
UPD2: починили
Последний раз редактировалось maximmax42 25 авг 2020, 16:34, всего редактировалось 1 раз.
VladimirZel
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 25 авг 2020, 16:24
Status: Не в сети

Здравствуйте сколько идёт посылка с номером RO##########RU
ppi1
Эксперт форума
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 06 дек 2016, 20:19
Status: Не в сети

VladimirZel,
ro-ru.jpg
admin
Админ
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 15 июн 2015, 12:27
Контактная информация:
Status: Не в сети

А толку, если это посылки ИЗ России?
VladimirZel
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 25 авг 2020, 16:24
Status: Не в сети

Да из России
pobirskiy s
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 28 авг 2020, 20:29
Status: Не в сети

Если кому надо...Заказное письмо в Словакию-21 день.9 дней по России(я из Краснодарского края).Дальше через границу несли пешком.
ppi1
Эксперт форума
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 06 дек 2016, 20:19
Status: Не в сети

Где у России граница со Словакией?
pobirskiy s
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 28 авг 2020, 20:29
Status: Не в сети

В Шереметьево.терминал F
maximmax42
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 14 авг 2020, 21:30
Status: Не в сети

Часть посылок (а может и все) типа ZF-HK не отслеживаются в России (ZF174733195HK для примера).
ppi1
Эксперт форума
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 06 дек 2016, 20:19
Status: Не в сети

maximmax42 писал(а):
18 окт 2020, 18:51
типа ZF-HK не отслеживаются в России (ZF174733195HK для примера).
Таким трекам по ОПРЕДЕЛЕНИЮ не положено в России иметь никаких статусов кроме 2х - Прибыло в ПО хомячка, Вручено.
Учи матчасть, погугли что такое SRM трек.
maximmax42
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 14 авг 2020, 21:30
Status: Не в сети

ppi1 писал(а):
19 окт 2020, 04:43
Таким трекам по ОПРЕДЕЛЕНИЮ не положено в России иметь никаких статусов кроме 2х - Прибыло в ПО хомячка, Вручено.
Учи матчасть, погугли что такое SRM трек.
Я это написал к тому, что на сайте в этом разделе про отсутствие отслеживания ни слова.
ppi1
Эксперт форума
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 06 дек 2016, 20:19
Status: Не в сети

maximmax42 писал(а):
19 окт 2020, 11:39
Я это написал к тому, что на сайте в этом разделе про отсутствие отслеживания ни слова.
К чему эта пустая претензия, ты так и не понял мой предыдущий пост и суть SRM-посылок, трек ZF--HK ОТСЛЕЖИВАЕТСЯ. на минимально необходимом и достаточном уровне, 100% получателей важно отслеживание прибытия пакета в Его ПО (99% народа пофиг отметки о прохождении пакетом каждого КМ\мм шелкового пути). Продавцу важна отметка о Вручении (чтобы ты не мог его кинуть, заявив что посылка не доставлена.)
Все это по треку предоставляется.
maximmax42
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 14 авг 2020, 21:30
Status: Не в сети

Ооооу, точно, есть типы треков, которые не отслеживаются вообще у нас и их просто кладут в почтовый ящик, точно. Это про них на сайте написано. Тогда да, виноват.
tmp
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 ноя 2020, 08:40
Status: Не в сети

DPD странновато пишет свои сроки доставки (возможно, это только для посылок с самовывозом), а ваша программа еще более странно их трактует.
Посылка с Али (код AUPU...) Присвоенный в DPD код 58... нашла на вашем сайте, за что спасибо.
В общем, посылка моя уехала назад в результате цепи ошибок (начиная с того, что Ali неправильно передали в DPD мой номер телефона и заканчивая тем, что у DPD информация была мутная, а у вас окончание срока хранения прямо было названо днем доставки и было мной понято как день доставки в пункт самомывоза).
Прилагаю скриншот от вас и от DPD. Если что неясно - не взыщите, сюда больше не вернусь, уточнений не будет. Мне стиль общения вашего эксперта ppi1 не понравился, не хочу на него нарываться :)

по скриншоту: дата доставки в пункт самовывоза называется у DPD "отправка готова для выдачи получателю", а то, что называется "дата доставки" - это последний день хранения)))
Вложения
сообщение DPD (окончат).png
ошибочное сообщение о доставке (отредакт).png
admin
Админ
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 15 июн 2015, 12:27
Контактная информация:
Status: Не в сети

Мы берем у дпд дату доставки и интерпретируем ее как ожидаемую дату доставки, насколько я вижу отслеживание работает правильно. Срок окончания бесплатного хранения мы у себя вообще никак не показываем.
Ответить