Что делать если вы не получали посылку, но отображается статус "Посылка доставлена" или "Посылка возвращена"?

Все вопросы об отслежвании посылок: сроки, проблемы, зависания, пропажи - всё сюда.
Правила форума
ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗАДАТЬ ВОПРОС НА ФОРУМЕ ПРОЧИТАЙТЕ ТЕМЫ:
  • Если у вас не отслеживается посылка: viewtopic.php?f=6&t=20
  • Если посылка отслеживается, но идет другому человеку: viewtopic.php?f=6&t=76
  • Если посылка отмечена как доставленная, но вы ее не получили: viewtopic.php?f=6&t=4385

МЫ НЕ СВЯЗАНЫ СО СЛУЖБАМИ ДОСТАВКИ, ЕСЛИ У ВАС ПРОПАЛА ПОСЫЛКА — ОБРАЩАЙТЕСЬ В ПОДДЕРЖКУ ПОЧТЫ ЛИБО ДРУГОЙ СЛУЖБЫ ДОСТАВКИ (Например, СДЭК, СПСР, Пони экспресс.

Все темы и сообщения с вопросами "ГДЕ МОЯ ПОСЫЛКА?" будут удалены, а авторы забанены моментально и без предупреждений.
admin
Админ
Сообщения: 800
Зарегистрирован: 15 июн 2015, 12:27
Контактная информация:
Status: Не в сети

Что делать если вы не получали посылку, но отображается статус "Посылка доставлена" или "Посылка возвращена"?
  • Если посылка отслеживалась на Почте России или вашей страны, но при этом доставлена не вам — открывайте спор с темой "Продавец отправил заказ на неверный адрес", в качестве доказательства приложите скриншот с сайта pochta.ru
  • Если по посылке нет никакой информации кроме "Посылка доставлена", то скорее всего она возвращена продавцу! Нужно открывать спор, в качестве доказательства приложите скриншот с https://global.cainiao.com . Если с вас требуют какие-то доказательства, приложите скриншот с Почты России (или вашей страны), в котором видно, что информации о доставке посылки нет.
В таких случаях продавцы часто "включают дурака" и прикладывают всякие скриншоты, что посылка доставлена и претензий к ним быть не может. Отклоняйте все предложения продавца по отмене спора и прикладывайте скриншоты как описано в инструкции выше.

Пример скриншотов для доказательства

Global Order Tracking 2020-01-05 17-17-43.png
Отслеживание отправлений — Почта России 2020-01-05 17-18-01.png
 ! Сообщение от: admin
В этой теме обсуждаем ТОЛЬКО процесс ведения спора с продавцом и примеры случаев приведенных в заглавной теме. Оффтопик будет удаляться.
VladiAn
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 22 окт 2021, 20:57
Status: Не в сети

tervel76 писал(а):
24 окт 2021, 19:58
VladiAn писал(а):
22 окт 2021, 21:11
Подскажите пож-ста, по этому трек номеру EQTWL1073010734YQ
Дополнительный трэк номер: XM5JS7272672
кроме того:
Трек-коды этой компании отслеживаются только при нахождении посылки на территории страны отправителя!
После того как посылка покинет территорию страны отправителя и поступит в страну назначения, такие отправления перемаркировываются неотслеживаемыми трек-кодами и перестают отслеживаться.

Как правило, почтовые отправления компании "Qingfeng Express" доставляются за 70 - 120 дней.
Статусы "Qingfeng Express" на территории страны назначения не соответствуют действительности.
Более 50% пакетов доставляемых компанией "Qingfeng Express" не доходят до получателей.
Большое спасибо за подсказку . SZX партнеры наверное смогут теперь найти концы через Qingfeng Express
ppi1
Эксперт форума
Сообщения: 661
Зарегистрирован: 06 дек 2016, 20:19
Status: Не в сети

VladiAn писал(а):
24 окт 2021, 21:26
Большое спасибо за подсказку . SZX партнеры наверное смогут теперь найти концы через Qingfeng Express
Это врядли. Компания QFL забрала 30.7.21 посылку у Али и перевезла на склад в Шэньчжэне.
Там 2.8.21г посылку забрала компания EQT, трекинг который вы привели и который не раскрывает контрагента в России занимающегося доставкой.
Вообще там где за дело берется Qingfeng Express жди беды , недоставки или прочих неприятностей - viewtopic.php?p=16891#p16891 .

Но может вам удастся найти посылку. Поделитесь потом.
VladiAn
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 22 окт 2021, 20:57
Status: Не в сети

[quot
Вообще там где за дело берется Qingfeng Express жди беды , недоставки или прочих неприятностей - viewtopic.php?p=16891#p16891 .

Но может вам удастся найти посылку. Поделитесь потом.
[/quote]

Всё интереснее: "Ожидает отправки продавцом EQTWL1073010734YQ"
https://global.cainiao.com/detail.htm?m ... 0688.0.d01
китайцы....
ALLA1970
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 08 ноя 2021, 13:27
Status: Не в сети

У меня точно такая же ситуация... Написано, что посылка доставлена, а товара я и в глаза не видела... Везде, где только можно, уже поспрашивала, нет посылки и всё! Спор мне закрыли, сказали, что не предоставила данные с почты, что посылка не пришла... Мы же вообще получаем товары не на почте, а в пересылочных пунктах по нашему выбору... Я получаю в супермаркете недалеко от дома... Там такой посылки не было! Звонила на почту Израиля, а там мне ответили, что это не ихняя доставка и они ничем помочь не могут... Нормально, да?
ALLA1970
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 08 ноя 2021, 13:27
Status: Не в сети

У меня точно такая же ситуация... Написано, что посылка доставлена, а товара я и в глаза не видела... Везде, где только можно, уже поспрашивала, нет посылки и всё! Спор мне закрыли, сказали, что не предоставила данные с почты, что посылка не пришла... Мы же вообще получаем товары не на почте, а в пересылочных пунктах по нашему выбору... Я получаю в супермаркете недалеко от дома... Там такой посылки не было! Звонила на почту Израиля, а там мне ответили, что это не ихняя доставка и они ничем помочь не могут... Нормально, да?
zakharov85
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 20 ноя 2021, 17:06
Status: Не в сети

Надеюсь кому либо и как то пригодится дальнейшая информация про похожую ситуацию о доставленной посылке, которую я разумеется не видел и в руках не держал. Произошло всё на торг.площадке eBay (покупаю там иногда разные товары и как правило все покупки доставляются достаточно быстро, где-то за 7-14 дней. В целом я очень доволен eBay и обычно проблем не возникало). В этот раз, после оплаты, от продавца получил странный трек-номер 000197312021GLS, который как оказалось позже, вовсе и не трек-номер, а номер самой посылки. Отправлена она была практически сразу после оплаты, но во-первых, вес посылки совсем не соответствовал весу купленного товара. Во-вторых, через пару дней, на сайте почтовой службы GLS Italy было отображено Concegnata "Доставлено", что смутило меня довольно сильно. Затем, через 58 дней (!) пустого ожидания, на страничке покупки было показано что посылка доставлена. Сначала я попросил продавца дать какие либо документы подтверждающие пересылку из Италии в Россию, после чего от продавца последовала странная информация с абсолютно бесполезными фото полупустых почтовых бланков и скриншотов, где было указано что якобы посылка направлена на мой адрес и больше ничего существенного. Я потребовал продавца всё таки отправить посылку и подтвердить это соответствующим документом, на что снова получил бесполезную информацию. В итоге, открыл спор на возврат уплаченных денежных средств, благо что на eBay у многих товаров действует гарантия возврата денег.
ALLA1970
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 08 ноя 2021, 13:27
Status: Не в сети

Хорошо, что кто-то хоть что-то возвращает... а мне вообще ничего не положено... Открывала спор, писала аппеляцию, ничего! Я у них, видите ли, должна искать куда они подевали мою посылку или вообще они её высылали...
Mari86
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 30 ноя 2021, 10:11
Status: Не в сети

Здравствуйте такая ситуация. Заказала 2 посылки с двух разных аккаунтов на разные адреса (сделано так потом что промокод на скидку применяется один раз а не нужно было 2 товара) Трек номера отслеживания RLH 00066774 и RLH 00076977. Обе посылки 24.11.21 высветились статус доставлено. Я тут же начала писать в службу поддержки али, в магазин и в службу доставки цайняо. Я их уведомила о том что я ничего не получила. Одновременно с этим открыла спор. От транспортной компании пришел ответ в этот спор что якобы я их получила и расписалась за них, но подписи не мои!!!!!!!!!!! Таким образом ушли обе посылки как такое вообще может быть, служба доставки не дает никакой гарантии получается за сохранность заказа? И я ничего не получила. Отправила образцы своих подписей попросила сравнить их с подписями в предыдущих заказах. вот сижу жду решения. Получается курьер спокойно получил за меня поставил свою левую подпись и все посылочка тютю. Что нет вообще никаких способов доказать что это мошенничество чистой воды
ppi1
Эксперт форума
Сообщения: 661
Зарегистрирован: 06 дек 2016, 20:19
Status: Не в сети

Mari86, мутный случай.
Я знаю что такие треки доставляются в постоматы Cainiao, которые по моим данным устанавливаются пока только в Москве.
Эти же треки доставлены в Липецкую область, что и у вас уже ставят постоматы CAINIAO? Вы пишете о транспортной компании, о какой? Вы выяснили какая КОНКРЕТНО российская курьерская компания доставляет такие треки по России, связались с ними? У нее должно быть название, веб-адрес, российский номер телефона.
Просветите и нас.
Mari86
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 30 ноя 2021, 10:11
Status: Не в сети

Это посылка доставляется курьером Цайняо. До этого сколько раз заказывала всё было хорошо, а в этот раз такая ерунда. Да мне дают номер я связываюсь с оператором. Посылка доставлена в сортировочный центр который находится в Липецкой области (который операторы цайняо) не знают где находится а затем из него курьер привезти домой. Но в этот раз курьер получается сам расписался и все, сама в шоке🤯🤯🤯🤯 номер тел 88003014535,и адрес эл почты всё контакты по которым я ними связываюсь. Причём если оставляешь заявку в чате и по телефону они не стыкуют их никак, хотя претензия по одним и тем же заказам. Вообще полный беспредел если честно.
ppi1
Эксперт форума
Сообщения: 661
Зарегистрирован: 06 дек 2016, 20:19
Status: Не в сети

Курьер китаец? уже китайцы сами развозят посылки по России?. Вы можете выплюнуть жвачку изо рта и членораздельно обьяснить как вам CAINIAO доставляет посылки. Если привозит россиянин то почему вы его не схватили за пуговицу и не выяснили (для будущих претензий) что за контора, адрес, все контакты. А каком вы чате говорите, на сайте Али? и Али не знает какие российские конторы развозят посылки под маркой курьеров CAINIAO. Как вы так живете, получаете посылки и не интересуетесь кто их вам привозит, как с конторой-доставщиком связаться. А потом бежите на форум и причитаете, спасите - помогите.
Mari86
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 30 ноя 2021, 10:11
Status: Не в сети

Я вам по русски объясняю, что доставляет курьер цайняо, мне так отвечают больше не дают никаких контактов. Я спрашиваю курьер с какой конторы ДПД, ксе или ещё какие, мне отвечают что доставляет курьер цайняо. Как мне ещё добиться от них я не знаю. Посылки нет, мне никто не звонил, никто не приходил. Стоит статус доставлено и всё. Я сама выясняю что и как. Вот ответ магазина где я купила товар (Рекомендуем уточнить информацию напрямую у транспортной компании по телефону: 88003014535.) всё больше мне ничего никто не говорит. По всём отслеживания служба доставки цайняо высвечивается. Мне отвечают что у них собственная служба доставки и свои курьеры по городам. Вы думаете мне сейчас весело пропали два заказа на сумму 16000. Также есть чат этой службы доставки у меня в заказе две кнопки, связаться с продавцом первая и вторая связатся со службой доставки (в этом чате со мной переписываться оператор цайняо). Также пишу в раздел помощь алиэкспресс, мне отвечают операторы, некоторое операторы отвечают что это вопрос тмолл пишите типо им. Я пишу уже всему миру наверное толку0
ppi1
Эксперт форума
Сообщения: 661
Зарегистрирован: 06 дек 2016, 20:19
Status: Не в сети

Сочувствую , но я вам в вашей мутной ситуации ничем помочь не могу. Скажу только, что если бы вы были осмотрительны при предыдущих доставках и выяснили с каким доставщиком имеете дело, то сейчас бы решали проблему просто. Явились в контору, потребовали предьявить вашу подпись о вручении посылок, в случае отсутствия или подделки вызывали бы прямо туда наряд полиции с обвинением конторы в воровстве и мошенничестве.
Mari86
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 30 ноя 2021, 10:11
Status: Не в сети

Я обзвонила всё конторы ни в одной нет моих заказов ни по номеру отслеживания но по номеру заказа, что я им предъявлю? Звонила всём они говорят таких номеров заказов нет!!! Замкнутый круг. Завтра позвоню курьеру который мне привозил до этого заказ, спрошу с какой он службы доставки. Он мне скажет я прихожу туда и называю им цифры которые у меня есть это номер заказа и номер отслеживания. Мне отвечают нет таких заказов, нет таких номеров отслеживания дальше мне что делать?
SebaBoing
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 02 дек 2021, 01:49
Status: Не в сети

Заказал посылку на немецком сайте доставкой DHL,ждал неделю,и вот,сегодня мне говорят,что посылка была отправлена отправителю обратно,т.к эта компания ( DHL ) не доставляет посылки в мою страну,НО у нас есть в городе офис этой компании ( DHL ),что делать в данной ситуации?
Ответить