Посылка долго не отслеживается или по ней вообще нет информации. Что делать?

Все вопросы об отслежвании посылок: сроки, проблемы, зависания, пропажи - всё сюда.
Правила форума
ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗАДАТЬ ВОПРОС НА ФОРУМЕ ПРОЧИТАЙТЕ ТЕМЫ: http://forum.gdeposylka.ru/viewtopic.php?f=6&t=20 http://forum.gdeposylka.ru/viewtopic.php?f=6&t=1406 http://forum.gdeposylka.ru/viewtopic.php?f=6&t=860

МЫ НЕ СВЯЗАНЫ СО СЛУЖБАМИ ДОСТАВКИ, ЕСЛИ У ВАС ПРОПАЛА ПОСЫЛКА — ОБРАЩАЙТЕСЬ В ПОДДЕРЖКУ ПОЧТЫ ЛИБО ДРУГОЙ СЛУЖБЫ ДОСТАВКИ (Например, СДЭК, СПСР, Пони экспресс.

Все темы и сообщения с вопросами "ГДЕ МОЯ ПОСЫЛКА?" будут удалены, а авторы забанены моментально и без предупреждений.
Закрыто
Аватара пользователя
admin
Админ
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 15 июн 2015, 12:27
Контакты:
Status: Не в сети

15 июн 2015, 23:07

Посылка долго не отслеживается или по ней вообще нет информации. Что делать?

Изображение

В первую очередь, не беспокойтесь!

Истерики в Интернете еще никого не спасали, не нужно бегать по всем сайтам, жаловаться и что-то требовать, вам нигде не смогут помочь. Давайте попробуем разобраться, что вообще может происходить.

Служба доставки не определяется ГдеПосылкой
Попробуйте отследить посылку на сайте, который вам предоставил продавец. Если там есть информация о посылке — отлично, напишите нам и мы постараемся добавить службу на наш сайт. Если нет — не беспокойтесь, множество отправляемых из Китая, Гонконга и Сингапура посылок не отслеживаются вообще, но при этом нормально доходят получателям. Срок доставки таких посылок обычно очень большой и может достигать от 2 до 5 месяцев. Внимательно следите за сроком защиты покупателя и не забудьте открыть претензию, если вы не получили посылки!

Служба доставки определилась, но информации о посылке нет
В этом случае, сверьтесь с предоставленной продавцом информацией, если служба определилась неправильно – напишите нам и мы исправим ошибку. Если все правильно, но информации все равно нет — необходимо ждать. Нечестные продавцы часто дают трек-номер задолго до фактической отправки посылки, это неприятно, но часто встречается. Бывает такое, что посылка начинает отслеживается через 1–3 недели после предоставления трека. Однако, даже если посылка все равно не отслеживается – вы ничего не можете изменить, необходимо ждать и за несколько дней до окончания срока защиты покупателя открывать претензию и требовать полный возврат средств.

Почему посылка может не отслеживаться?
1. Продавец дал неправильный трек-номер и отправил посылку с другим штрих-кодом. В этом случае посылка вам доедет абсолютно нормально, но отслеживаться не будет.
2. Продавец дал фиктивный трек-номер. При этом он отправил посылку способом, не имеющим отслеживания. Отправленная таким образом посылка будет доставляться от 2 до 5 месяцев, но с вероятностью 90% доедет. Совсем нечестных продавцов уже практически не осталось.
3. Продавец вообще не отправил посылку. К сожалению, вы никак не сможете повлиять на продавца, только открывать претензию ближе к окончанию срока защиты. Если вы откроете ее слишком рано – алиэкспресс может отклонить претензию, а вы уже не сможете открыть ее снова.

Посылка начала отслеживаться, но уже долго нет обновлений
Все хорошо, посылка едет. Специфика почтовой доставки такова, что посылки отслеживаются не на каждом этапе. У большинства китайских служб отслеживание доступно только по Китаю, информация о посылках перестанет поступать сразу же после пересечения границы. После этого вам остается только ждать. Ускорить прохождение посылки НЕВОЗМОЖНО, как бы вы не звонили, не скандалили и тому подобное. Права на подачу претензий о посылки имеются только у отправителя, поэтому очень важно заказывать на проверенных площадках, так как в случае порчи или утери посылки, на компенсацию может претендовать только продавец-отправитель. Именно он должен будет вернуть вам уплаченные деньги.

Помните!
Срок доставки посылок из Китая в зависимости от способа составляет от 3 недель до 3 месяцев!
При этом не все способы доставки отслеживаются.


Если вы все-таки не дождались свою посылку, то за 3 дня до окончания срока защиты вам нужно открывать претензию и требовать полного возврата средств. Вы имеете на это полное право.

[mod=admin]Любые вопросы, ответы на которые даны в этом посте будут удалены с форума, а авторы забанены без предупреждения. Давайте общаться только по делу.[/mod]

Аватара пользователя
admin
Админ
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 15 июн 2015, 12:27
Контакты:
Status: Не в сети

12 фев 2016, 14:02

[mod=admin]Информация в посте обновлена[/mod]

Закрыто
  • Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей