Страница 1 из 1

Посылка долго не отслеживается или по ней вообще нет информации. Что делать? Зайдите сюда, прежде чем задавать вопросы.

Добавлено: 15 июн 2015, 23:07
admin
Посылка долго не отслеживается или по ней вообще нет информации. Что делать?

Изображение

В первую очередь, не беспокойтесь!

Истерики в Интернете еще никого не спасали, не нужно бегать по всем сайтам, жаловаться и что-то требовать, вам нигде не смогут помочь. Давайте попробуем разобраться, что вообще может происходить.

Служба доставки не определяется ГдеПосылкой
Попробуйте отследить посылку на сайте, который вам предоставил продавец. Если там есть информация о посылке — отлично, напишите нам и мы постараемся добавить службу на наш сайт. Если нет — не беспокойтесь, множество отправляемых из Китая, Гонконга и Сингапура посылок не отслеживаются вообще, но при этом нормально доходят получателям. Срок доставки таких посылок обычно очень большой и может достигать от 2 до 5 месяцев. Внимательно следите за сроком защиты покупателя и не забудьте открыть претензию, если вы не получили посылки!

Служба доставки определилась, но информации о посылке нет
В этом случае, сверьтесь с предоставленной продавцом информацией, если служба определилась неправильно – напишите нам и мы исправим ошибку. Если все правильно, но информации все равно нет — необходимо ждать. Нечестные продавцы часто дают трек-номер задолго до фактической отправки посылки, это неприятно, но часто встречается. Бывает такое, что посылка начинает отслеживается через 1–3 недели после предоставления трека. Однако, даже если посылка все равно не отслеживается – вы ничего не можете изменить, необходимо ждать и за несколько дней до окончания срока защиты покупателя открывать претензию и требовать полный возврат средств.

Почему посылка может не отслеживаться?
1. Продавец дал неправильный трек-номер и отправил посылку с другим штрих-кодом. В этом случае посылка вам доедет абсолютно нормально, но отслеживаться не будет.
2. Продавец дал фиктивный трек-номер. При этом он отправил посылку способом, не имеющим отслеживания. Отправленная таким образом посылка будет доставляться от 2 до 5 месяцев, но с вероятностью 90% доедет. Совсем нечестных продавцов уже практически не осталось.
3. Продавец вообще не отправил посылку. К сожалению, вы никак не сможете повлиять на продавца, только открывать претензию ближе к окончанию срока защиты. Если вы откроете ее слишком рано – алиэкспресс может отклонить претензию, а вы уже не сможете открыть ее снова.

Посылка начала отслеживаться, но уже долго нет обновлений
Все хорошо, посылка едет. Специфика почтовой доставки такова, что посылки отслеживаются не на каждом этапе. У большинства китайских служб отслеживание доступно только по Китаю, информация о посылках перестанет поступать сразу же после пересечения границы. После этого вам остается только ждать. Ускорить прохождение посылки НЕВОЗМОЖНО, как бы вы не звонили, не скандалили и тому подобное. Права на подачу претензий о посылки имеются только у отправителя, поэтому очень важно заказывать на проверенных площадках, так как в случае порчи или утери посылки, на компенсацию может претендовать только продавец-отправитель. Именно он должен будет вернуть вам уплаченные деньги.

Помните!
Срок доставки посылок из Китая в зависимости от способа составляет от 3 недель до 3 месяцев!
При этом не все способы доставки отслеживаются.


Если вы все-таки не дождались свою посылку, то за 3 дня до окончания срока защиты вам нужно открывать претензию и требовать полного возврата средств. Вы имеете на это полное право.
 ! Сообщение от: admin
Любые вопросы, ответы на которые даны в этом посте будут удалены с форума, а авторы забанены без предупреждения. Давайте общаться только по делу.

"Моя посылка не отслеживается!" Алгоритм поиска посылок. Зайдите сюда, прежде чем задавать вопросы.

Добавлено: 19 авг 2016, 11:25
Quokka
Посылка не ослеживается? Давайте разберемся, что с посылкой и какие действия надо предпринять. Следуйте этому небольшому алгоритму.
В основном касается посылок из Китая с площадки Алиэкспресс.

1) Посылка в пути меньше 10 дней?
Нет? Перейдите к пункту 2
Да? Придется подождать, потому что посылки начинают трекаться далеко не сразу - до 10 дней, иногда чуть больше. Стоит отметить, что в Китае продавцы могут покупать трек номера про запас. Если срок, выделенный для комплектации и отправки истекает, продавец может дать вам заранее купленный трек, а посылку высылать позже.
Иногда они забывают выслать посылку, поэтому в первую очередь надо узнавать у продавца, почему посылка не начала трекаться.

2) Был ли трекнут хоть 1 статус?
Да? Перейдите к пункту 3
Нет? Проверьте сайт для отслеживания, который дал вам продавец.
Тоже ничего? Если ваш номер международного формата - вот такого: 2 буквы, 9 цифр, 2 буквы RO123456789CN надо проверить его на валидность, это не случайный набор цифр. Самый простой способ - на сайте Почты России https://www.pochta.ru/tracking
Если трек принят - все ок, а вот если сайт будет ругаться, что трек неверный, трек действительно фейковый. Номера не международного формата отследить на сайте ПР нельзя.
Впрочем, продавец может дать и другой фейковый трек, вроде набора цифр. Проверяйте сайт для отслеживания, который указал продавец, трекается ли там и не является ли определяемая служба фиктивной.
Стоит также отметить что фейковый трек это не всегда признак мошенничества, продавцы могут дать такой трек при отправке очень дешевой вещи. Продавец высылает посылку дешевой доставкой - вообще без отслеживания. Но формально вбить трек номер вбить обязан, сигнализируя вам об отправке посылки.
В итоге если за 10 дней посылка не трекнулась, пишем продавцу.

3) Посылка застопорилась на статусе экспорта?
Нет? Перейдите к пункту 4
Да? Экспорт - это перевозка посылка из страны в страну. Существуют разные пути. Один раз моя посылка шла из Китая в Россию через Казахстан (это было очевидно учитывая город, в котором был трекнут статус экспорта, он был на границе с Казахстаном), это заняло около месяца, трек за это время не обновлялся.
А если кратко, обычно это самый долгий этап. Ждем и следим за сроком защиты, запрашиваем продление при необходимости.

4) Посылка застопорилась на каком то другом этапе.
Ваш трек код международного формата? 2 буквы, 9 цифр, 2 буквы - RI987654321CN Или же относится к какой-либо курьерской службе, которая доставляет посылки в руки/постомат (Сдэк, Пони, СПСР и пр.)?

Да? Перейдите к пункту 5
Нет? Трек с вероятностью 99% не будет отслеживаться в вашей стране (максимум до сортировочного центра). Китайская транспортная компания передаст вашу посылку почте вашей страны, после чего посылка поедет без трек номера. Следите за сроком защиты и проверяйте почтовый ящик на предмет извещения.

5) Если посылка едет курьерской службой, выяснять почему она застопорилась нужно уже конкретно у этой службы.
Если посылка с треком международного формата застряла где то на полпути, мы пишем продавцу, чтобы тот подал заявление на розыск. Почему он? У него есть чек за отправку посылки, а без него заявление не примут. И формально он пока владелец посылки.
Ждите, проверяйте срок защиты, по истечении срока открывайте спор. С таким треком (полностью отслеживаемым) выиграть спор в случае потери очень просто.

А теперь еще немного важной информации.

Seller's Shipping Method. переводим: способ доставки, выбранный продавцом, это не курьерская служба! Такая надпись означает, что продавец выберет службу доставки на свое усмотрение.
Дешевое может отправить с треком только по Китаю, дорогое с треком международного формата и т.д.
Какой службой он отправит именно вам? Смотрите какой он сайт укажет для отслеживания рядом с треком.

Также службами доставки не являются:
http://www.17track.net/ Это сервис для отслеживая посылок, такой же как ГдеПосылка
https://global.cainiao.com/ Это тоже сервис для отслеживания.

Если служба не отслеживается на ГдеПосылке, оформите тему для добавления службы - http://forum.gdeposylka.ru/viewtopic.php?f=24&t=835

Еще раз для закрепления или для тех, кому лень читать:
В вашей стране будут отслеживаться только трек номера международного формата (2 буквы, 9 цифр, 2 буквы - RI987654321CN) - это China Post Registered Airmail, Aliexpress Standard Shipping, и прочие государственные почты (Hong Kong Post, PostNL и пр)
и треки курьерских служб с доставкой до двери (СПСР, Сдэк, Пони) - будет указано в названии доставки или же Aliexpress Premium Shipping.
Остальные службы отслеживаются либо до границы вашей страны, либо до сортировочного центра в вашей стране, потом трека не будет, потому что почта такие треки не обслуживает.
Внимательно следите за сроком защиты покупателя, продлевайте, если надо.

От себя могу добавить.
Посылки теряются. И с треком и без трека. Только вот посылки с треком теряются реже, да и деньги за них вернуть гораздо проще.
Продавцы в большинстве своем отправляют посылки дороже 10 долларов с трекам международного формата.
Если вам надо что то маленькое и дешевое, но очень нужное, доплатите за нормальный трек. И не забудьте сказать об этом продавцу, а то может и забыть.
Если опций с адекватной ценой доставки нет, поищите другого продавца, благо их очень много.

Гайд мой.