Ошибка таможенного оформления

Все вопросы об отслежвании посылок: сроки, проблемы, зависания, пропажи - всё сюда.
Правила форума
ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗАДАТЬ ВОПРОС НА ФОРУМЕ ПРОЧИТАЙТЕ ТЕМЫ:
  • Если у вас не отслеживается посылка: viewtopic.php?f=6&t=20
  • Если посылка отслеживается, но идет другому человеку: viewtopic.php?f=6&t=76
  • Если посылка отмечена как доставленная, но вы ее не получили: viewtopic.php?f=6&t=4385

МЫ НЕ СВЯЗАНЫ СО СЛУЖБАМИ ДОСТАВКИ, ЕСЛИ У ВАС ПРОПАЛА ПОСЫЛКА — ОБРАЩАЙТЕСЬ В ПОДДЕРЖКУ ПОЧТЫ ЛИБО ДРУГОЙ СЛУЖБЫ ДОСТАВКИ (Например, СДЭК, СПСР, Пони экспресс.

Все темы и сообщения с вопросами "ГДЕ МОЯ ПОСЫЛКА?" будут удалены, а авторы забанены моментально и без предупреждений.
Ответить
Angelina
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 06 ноя 2020, 08:43
Status: Не в сети

Помогите пожалуйста.
Посылка с алиэкспресс. Трек 99990001979176. Статус начато таможенное оформление получила 8.10.20. Обычно все мои посылки быстро проходят таможню и я никогда не сталкивалась с задержкой.

Спустя две недели статус так и не изменился,я написала продавцу,но он ответил мол посылка в России , ждите. Я решила позвонить на таможню РФ. Четыре дня не могла дозвониться(было вечно занято) и я написала им письмо.
В итоге я дозвонилась и мне сказали,что это вопрос не к ним,а к компании перевозчику.

В письме ответили,что по указанному номеру не предоставляется возможным установить наименование таможенного органа.
Продавец с али молчит 5ый день.

Сегодня 6.11.20 посылка получила статус- ошибка таможенного оформления. Не понимаю какие мои дальнейшие действия,так как никогда не сталкивалась с таким ранее.
Softik
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 05 ноя 2020, 19:56
Status: Не в сети

Приветствую Вас ,у меня точно такая же проблема ,и все в точности как у вас ,только я никуда не звонил ,и что делать мыслей нет :shock:
Вложения
Screenshot_20201106-105548571.jpg
admin
Админ
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 15 июн 2015, 12:27
Контактная информация:
Status: Не в сети

https://eu-tanais.com позвоните таможенному брокеру и попробуйте уточнить информацию
Softik
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 05 ноя 2020, 19:56
Status: Не в сети

Дозвонился я до этого таможенного брокера,там указано 2 номера ,один номер бесплатный для физ лиц ( не рабочий),второй номер для юр лиц(московский ),при осуществление звонка на номер для юр лиц ,робот спрашивает вы юр лицо или физ ,отвечаем цифрой 2 что я физ лицо, спустя 25 минут очереди ожидания ,ответила девушка ,я представился по имени сказал что у меня проблема с доставкой груза из за рубежа. она спросила посылка на этот номер зарегистрирована ?я ответил да
По моему номеру телефона она сразу назвала мое ФИО ,и последние цифры моего трек номера даже назвала что там в посылке,говорит "термометр?",я сказал что все верно.

Сказал что на их сайте номер трека отслеживается и по их отслеживанию моя посылка имеет статус "09.10.2020 12:11Таможенное оформление (Таможенный пост Аэропорт Аэропорт Внуково (грузовой))"

Пояснил что я совершал звонок на этот таможенный пост(вчера звонил ) ,где мне пояснили что их представитель с документами должен обратиться к ним для того что бы прошло таможню .

Говорю девушке с Танаис если надо какие то сканы моих документов и иные данные давайте я вам вышлю ,скажите в чем дело ,почему стоит посылка уже месяц ,на сайте отслеживания отправителя сообщение что ошибка персональных данных .

Девушка с Танаис ответила что спросит у коллег в чем дело и перезвонит мне ,а потом говорит перезвоните лучше сами вечерком .на этом и сошлись .

Звоню в 16:00 по Самарскому времени .А мне в трубку " вы совершаете вызов на несуществующий номер ",мдя...попахивает черным списком.

На почтовый ящик отправленное мною письмо с вчерашнего дня ответа нет.

Скорее всего с этой конторкой кашу не свариш ,и единственное чего ждать что на сайте отправителя (cananio) появится статус что не прошло таможенную чистку и отправлено обратно чтоб открыть спор ,или ждать конца защиты и так же открывать спор ....
Других мыслей решения нет....
Жалко потраченного времени и 50рубликов на звонки :D я заказал товар и меня не должно волновать что кто то косячит ...я хочу получить свой товар не вникая и не участвуя в его транспортировке до моей точки выдачи.
Неприятный случай,сколько заказывал ни разу не было проблем .
Softik
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 05 ноя 2020, 19:56
Status: Не в сети

Итак ,забрал Танаис мою посылку с интересным статусом "выпущена без оплаты" :lol: чудеса :lol:
И передано в 5post , интересно однако ....
А вот у девушки с поста в шапке движений нет .
Интересная эта контора ,Танаис ...может не зря мои звонки и ожидания по 30 минут прошли ,чудеса ..
Вложения
Screenshot_20201116-070043952.jpg
Screenshot_20201116-065917126.jpg
admin
Админ
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 15 июн 2015, 12:27
Контактная информация:
Status: Не в сети

"Выпущена без оплаты" значит то пошлину не начислили на вашу посылку. Да, знатные они раздолбаи по срокам.
Softik
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 05 ноя 2020, 19:56
Status: Не в сети

Я натыкался на отзывы что таможня не накладывала не какой пошлины а этот Танаис присылал на почту людям что нужно оплатить , конечно это информация не подтверждена так сказать на своей шкуре .
Скажу одно ,больше я заказывать пунктом выдачи 5post скорее всего не буду ... А жалко ,хорошая была доставка ,за 8 -14 дней мне приходили посылки ...
SLT
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 28 ноя 2020, 23:27
Status: Не в сети

Всем здравствуйте!
Похоже "предприимчивые" люди нашли еще один способ дурачить получателей посылок.
Такая же трабл-ема как и у последних авторов в этой теме, тормознули четыре посылки с Али с причиной:
"Personal information error,you may receive SMS or phone call from customs agent,please keep your phone open"
Также согласился с предложением Али получить посылки через почту Пятерочки. Только не какой-то неизвестный танаис, а вполне себе благообразный unitrade.alta.ru. И е-письмо прислали, и смс: мол, ошибка в ваших данных, поэтому, пожалуйста, пройдите... по прилагаемой ссылке и исправьте. Вот вам логин, вот пароль, код для подтверждения согласия придет на телефон, но на всякий случай, и он - вот он . Все красиво, вежливо, грамотно, и где-то даже солидно... (телефон, правда, не бесплатный, и с добавочным номером, зато есть кол-центр, часы его работы указаны) Подписались почему-то "Партнёр Алиэкспресс по таможенному оформлению Юнэкс", не юнитрейд, и даже не альта.
Все бы ничего, только в этой ссылке после исправления личных данных, на второй страничке просили меня подтвердить договор с этим самым юнитрэйдом об оказании мне таможенных услуг, для чего заранее и высланы логин\пароль\ код подтверждения. И даже предупредили что эти самые услуги я мог бы оказать себе сам, но, видимо, от безразмерного своего великодушия, поручаю это им, хотя возможно(!) и не бесплатно для себя.
Осталось только понять на какую сумму мне хотели оказать таможенных услуг, если общая стоимость консолидированной посылки меньше 10 usd.
В общем, ничего не стал ни отправлять, ни подписывать. Посмотрим, чем закончится эта история с "добрыми таможенными бракерами".

дополнение от 06.01.20
В общем ничего не случилось плохого. На следующий день все мои посылки отписались что покинули таможню, а чуть позже вылетели в страну назначения. Сейчас ползут где-то между московскими сортировками.
Последний раз редактировалось SLT 06 дек 2020, 14:04, всего редактировалось 1 раз.
alien_2005
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 05 дек 2020, 12:37
Status: Не в сети

мммда, по ходу я сделал глупость, тоже посылка со статусом "ошибка таможенного оформления" пришла СМС от танаис типа зайдите и предоставьте данные, зарегался, дал паспотрныеданные на сайте, дал скан 1й страницы паспорта, а только потом мозгами допер что надо было зайти сюда и почитать эту ветку, теперь гадаю чем это кончится, точно знаю что через пятерочку более посылки заказывать не буду,как бы я не любил Почту России буду заказывать через нее, как то гемора меньше, ибо как я понял они могут попросить оплатить таможенный взнос 500р за посылку стоимостью в 800р в данном случае, идут они лесом
Neprawda
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 08 июн 2021, 11:12
Status: Не в сети

Расскажу тоже свою историю. Купил на Али только потому что там быстрее. Зря зря. Этот магазин международный и через Али он шлет для России. А так там другие способы доставки. Заказ в постомат цайняо брокер у них как везде юнитрейд который на деле юнекс. На стороне Китая все быстро три дня и экспорт. И тут приходит статус - ошибка таможенного оформления. Мне приходит смс и на почту, что ваша посылка превышение. Так и должно быть я купил кастом клавиатура кит и два допа к ней. Клава стоит 309$ это 250€. НО. Мне смс пришло что цена 2236$ и я должен заплатить 25000руб, у меня посылка моя стоит дешевле. Мне дали логин пароль зашёл посмотреть что там. А там есть вес, цены, название и ссылка на товар. Вот тут самое интересное. Там 7 раза одно и тоже и весом по 190 грамм это 1,33кг, но общий вес 2.5кг дальше хлеще. Цена каждой из 7-ми 313$. Я нажал посмотреть что это, это одно и тоже оно есть у меня в посылке, только это стоит 700 руб и доставка 313 руб. Вот магическим образом эти 313 руб превратилось в 313$ и ещё раз вжих 7 раз. Позвонить им бессмысленно, там девушка говорит пишите на почту. Написал. Запросили скрины всего. Проверили так и есть ошибка. НО. Вы все равно должны заплатить 25000 налог. А потом мы вам сделаем новую квитанцию правильную. А за ту вернём деньги в течение 1-2 дней. Любые варианты и вопрос зачем вообще мои деньги туда сюда. Ответ так надо, по другому нельзя. Если не будете платить не будет ни оформление ни посылки. Будет возврат. Проблема что пока она вернётся мне вернут деньги, магазин не проблемный, просто этого набора кит не будет. Они не продаются постоянно. Они лимитные.

Дополнение.
Суппорт Али вообще не несёт ни какой ответственности, он не может ничего узнать что-то решить. Все что они могут это сказать - пишите продавцу. Или сказать то что и без них знаешь или узнаешь.
Доставка Али шипинг на деле это не Али. Там целая цепочка к кторой Али вообще не имеет ни какого отношения. По этому вопросы по доставке к ним вообще бессмысленно писать. Так же они не знают какой службой вам выслали. Не знают контактов. Все это должен продавец. Который заинтересован вам помощь? Конечно нет. Зачем ему вообще что-то делать. Главное статус, что получено или нет. А сроки проблемы кому это надо, покупателю? Вот пусть сам и мучается.

Обновление новое
Когда открыл спор на все 5 в этой одной посылке товаров. То на 4 товара написали ответ, что товар ещё в пути, а значит проблем нет. Ждите мы сделаем все чтобы товар приехал к вам быстрее. На 5 товар который по цене на налог. Написали что виноват я, так как я не предоставил таможне данные или не оплатил налог. Поэтому спор закрыт. Фото скрины и переписку что я там прикрепил они не читали и не смотрели, это вообще похоже робот отвечает.

Магазин попался честный. Написали сами таки. Что вернем вам деньги все.
И тут али палки клал. 3 спора закрыл, а два нет. Потом один продавец принудительно закрыл, но последний все равно висел и висел. Супорт сказал что требуется доп время за чем то, на проверку всех фактов. Вообщем магазин вернул мне деньги на paypal. А этот последний спор закрыл я сам, отменив его.
Вложения
Снимок.PNG
Ответить