Расхождение информации Алиэкспресс и 5post

Все вопросы об отслежвании посылок: сроки, проблемы, зависания, пропажи - всё сюда.
Правила форума
ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗАДАТЬ ВОПРОС НА ФОРУМЕ ПРОЧИТАЙТЕ ТЕМЫ:
  • Если у вас не отслеживается посылка: viewtopic.php?f=6&t=20
  • Если посылка отслеживается, но идет другому человеку: viewtopic.php?f=6&t=76
  • Если посылка отмечена как доставленная, но вы ее не получили: viewtopic.php?f=6&t=4385

МЫ НЕ СВЯЗАНЫ СО СЛУЖБАМИ ДОСТАВКИ, ЕСЛИ У ВАС ПРОПАЛА ПОСЫЛКА — ОБРАЩАЙТЕСЬ В ПОДДЕРЖКУ ПОЧТЫ ЛИБО ДРУГОЙ СЛУЖБЫ ДОСТАВКИ (Например, СДЭК, СПСР, Пони экспресс.

Все темы и сообщения с вопросами "ГДЕ МОЯ ПОСЫЛКА?" будут удалены, а авторы забанены моментально и без предупреждений.
Ответить
Lilit
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 27 апр 2020, 23:13
Status: Не в сети

Добрый вечер, знатоки, помогите, пожалуйста, советом. Трек номер 99990002208841 давно висит. Только Алиэкспресс утверждает, что посылка в стране назначения, на таможне, а служба 5 post, куда я звонила, - что посылка на таможне в Китае.
Гдепосылка тоже трекает, что посылка прибыла в страну назначения и находится на таможне.
5post обманывают? До окончания срока защиты осталось 18 дней, может, еще можно что-то сделать.
Продавец уверяет, что все в порядке, что для продовольственного товара (чай) такой срок таможенного оформления = норма.
Кому верить? что делать?
Чай мне очень нужен, я его долго искала путем проб разных чаев, и заказываю его повторно, так как он единственный подошел мне.
Был бы у других продавцов такой же, было бы проще.
admin
Админ
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 15 июн 2015, 12:27
Контактная информация:
Status: Не в сети

https://eu-tanais.com отследилась на этом сайте, посылка поехала назад.
Lilit
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 27 апр 2020, 23:13
Status: Не в сети

admin, большое спасибо.
Перезвонила туда, заказ нашли, сказали что в нем, и что может, статус ошибочный, отправят запрос и мне перезвонить в понедельник.
Lilit
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 27 апр 2020, 23:13
Status: Не в сети

Добрый день. Сегодня звонила. Ничего определенного не сказали по посылке и моей заявке. Осталось 13 дней, до завершения срока защиты. Подскажите советом - на этом сайте https://eu-tanais.com приняли еще одну заявку и говорят, что посылка будет проходить через другую таможню, так как та, куда она прибыла, в данное время ее принять не может, а статус "ретранзит", возможно, ошибочный. Что все это значит, и что я могу сделать? Помогают ли эти заявки? В другом заказе я тоже отправляла заявку на то, чтобы недоставленную посылку повторно доставили, сказали, что это возможно, но когда перезвонила через три дня, оказалось, что посылку все равно уничтожили. :roll:
Lilit
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 27 апр 2020, 23:13
Status: Не в сети

Сегодня мне сказали, что таможня завернула, потому что "запрещенный товар" и еще отправили третий запрос с комментариями, что чай это не запрещенный товар.
Таможня вообще по правилам делает все, что ей угодно, или есть какие-то правила? На нее можно жаловаться?
Lilit
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 27 апр 2020, 23:13
Status: Не в сети

Ура, ура! Помогли эти заявки. 8 января посылка прошла контроль в другой таможне, и я ее уже жду с нетерпением :D
Спасибо за совет.. В общем, я поняла. Самой надо всегда звонить и контролировать..
Ответить