Отправка посылки отменена

Все вопросы об отслежвании посылок: сроки, проблемы, зависания, пропажи - всё сюда.
Правила форума
ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗАДАТЬ ВОПРОС НА ФОРУМЕ ПРОЧИТАЙТЕ ТЕМЫ:
  • Если у вас не отслеживается посылка: viewtopic.php?f=6&t=20
  • Если посылка отслеживается, но идет другому человеку: viewtopic.php?f=6&t=76
  • Если посылка отмечена как доставленная, но вы ее не получили: viewtopic.php?f=6&t=4385

МЫ НЕ СВЯЗАНЫ СО СЛУЖБАМИ ДОСТАВКИ, ЕСЛИ У ВАС ПРОПАЛА ПОСЫЛКА — ОБРАЩАЙТЕСЬ В ПОДДЕРЖКУ ПОЧТЫ ЛИБО ДРУГОЙ СЛУЖБЫ ДОСТАВКИ (Например, СДЭК, СПСР, Пони экспресс.

Все темы и сообщения с вопросами "ГДЕ МОЯ ПОСЫЛКА?" будут удалены, а авторы забанены моментально и без предупреждений.
Ответить
Tatusa
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 30 янв 2017, 13:31
Status: Не в сети

После заказа продавец отправил посылку через 2 дня. Все хорошо отслеживалось, но через неделю сообщение - отправка посылки отменена. Заказываю у этого продавца второй раз - сетчатый собачий намордник. Первую посылку получила за две недели. Все было отлично. Что теперь делать? Или отправят повторно? Продавцу написала.
tervel76
Эксперт форума
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 13 июл 2019, 19:38
Status: Не в сети

Ждите ответа продавца.
- либо перевышлют
- либо попросят открыть спор на возврат.

p.s. именно спор по возврату, у меня такая ситуация была, и попросил сам продавец.
вариант с PayPal меня не устроил.
Tatusa
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 30 янв 2017, 13:31
Status: Не в сети

Продавец ответил почти сразу "Мы получили уведомление от судоходной компании, что посылка была возвращена.Приносим извинения за то воздействие, которое это оказало на вас.Пожалуйста, обратитесь по поводу спора с "Причина спора:Транспортная компания вернула заказ ", и мы будем иметь дело с полным возвратом." А вот спор не открывается на aliexpress - "По нашим данным, продавец уже отправил товар, но информация о местонахождении посылки ещё не обновилась в системе отслеживания. Большинство посылок доставляется в указанные продавцом сроки. Если вы не получили свою посылку, откройте спор, и мы поможем найти решение". Хотя у них же на странице спора написано, что транспортировка отменена. И опять откройте спор. А как?
tervel76
Эксперт форума
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 13 июл 2019, 19:38
Status: Не в сети

В каком магазине заказывали?
Tatusa
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 30 янв 2017, 13:31
Status: Не в сети

Магазин: Doraemons Life Store. К продавцу пока претензий нет, отвечает.
ppi1
Эксперт форума
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 06 дек 2016, 20:19
Status: Не в сети

Tatusa, просите техподдержку разблокировать открытие спора, ясно и понятно изложив им проблему в чате.
viewtopic.php?p=15682#p15682
Ответить