Ситуация следующая:
Заказал значит я посылку с Aliexpress, отправили мне ее очень быстро, через 5 дней она уже была на русской таможне. После она на таможне проторчала дней 7 и после этого еще через 2 дня она пришла в мой город Владивосток.
Вы подумаете ну все же нормально, но нет, посылку такое ощущение украли в местном отделении Почты России. Вот трек-номер посылки (EX207009659SG). Отмечу что в Хабаровск она не ездила, как сообщил мне оператор из отделения которого якобы она была отправлена. Еще более забавная ерунда произошла, когда должен был доставить курьер. В понедельник 15:49 пришло сообщение, что доставка передана курьеру. Через 8 минут пришло сообщение, что была совершена попытка доставки. Но я не заметил этой попытки доставки, так как никто не звонил на мой номер телефона, который я указал при отправлении товара и также не было звонка в квартиру. Как там курьер пытался доставить одному черту на куличиках известно. После этого статус посылки поменялся на "Прибыло в сортировочный центр" т.е обратно в почтовое отделение.
Через 3 дня я пошел за посылкой. Пришел, сказал свой трек-номер, но ее не смогли найти. Ну вы понимаете курьер значит что-то там пытался доставить, а когда я пришел посылку не смогли найти...да да да верю потеряли угу. Почта @#^$#@#!@%$
На следующий день я позвонил в это почтовое отделение и узнал еще раз, насчет посылки, нашли они ее или нет. Мне сказали что если так и не найдут до вечера воскресенья то придется писать заявление об утрате посылки.
Собственно ситуацию я описал, а теперь вопрос к форумчанам, кто реально разбирается в этих делах. Я хочу наказать Почту России штрафом: за отвратительную работу, время ожидания, потерю посылки. Также хочу упомянуть что товар который я заказывал подорожал в 2 раза. Кто мне возместит разницу товара? Кто мне возместит время ожидания? Кто мне все это компенсирует?
Потеряли посылку в почтовом отделении Почты России
Правила форума
ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗАДАТЬ ВОПРОС НА ФОРУМЕ ПРОЧИТАЙТЕ ТЕМЫ:
МЫ НЕ СВЯЗАНЫ СО СЛУЖБАМИ ДОСТАВКИ, ЕСЛИ У ВАС ПРОПАЛА ПОСЫЛКА — ОБРАЩАЙТЕСЬ В ПОДДЕРЖКУ ПОЧТЫ ЛИБО ДРУГОЙ СЛУЖБЫ ДОСТАВКИ (Например, СДЭК, СПСР, Пони экспресс.
Все темы и сообщения с вопросами "ГДЕ МОЯ ПОСЫЛКА?" будут удалены, а авторы забанены моментально и без предупреждений.
ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗАДАТЬ ВОПРОС НА ФОРУМЕ ПРОЧИТАЙТЕ ТЕМЫ:
- Если у вас не отслеживается посылка: viewtopic.php?f=6&t=20
- Если посылка отслеживается, но идет другому человеку: viewtopic.php?f=6&t=76
- Если посылка отмечена как доставленная, но вы ее не получили: viewtopic.php?f=6&t=4385
МЫ НЕ СВЯЗАНЫ СО СЛУЖБАМИ ДОСТАВКИ, ЕСЛИ У ВАС ПРОПАЛА ПОСЫЛКА — ОБРАЩАЙТЕСЬ В ПОДДЕРЖКУ ПОЧТЫ ЛИБО ДРУГОЙ СЛУЖБЫ ДОСТАВКИ (Например, СДЭК, СПСР, Пони экспресс.
Все темы и сообщения с вопросами "ГДЕ МОЯ ПОСЫЛКА?" будут удалены, а авторы забанены моментально и без предупреждений.
Легко. ПР возместит все , в том числе ваши моральные страдания. Обращайтесь в суд , вот пример успешной судебной тяжбы -Salieri писал(а): ↑08 фев 2019, 11:14 Я хочу наказать Почту России штрафом: за отвратительную работу, время ожидания, потерю посылки. Также хочу упомянуть что товар который я заказывал подорожал в 2 раза. Кто мне возместит разницу товара? Кто мне возместит время ожидания? Кто мне все это компенсирует?
https://www.taker.im/community/threads/ ... st-3219589 .
Только я сомневаюсь, что после прочтения там сканов судебных документов вам захочется тратить на это свои силы, нервы и время.
У меня был случай, что трэка не было, а потом оказалось, что посылка месяц пролежала на почте и почтальоны не приносили бумажки. В итоге посылка ушла обратно.
Женщина на почте спросила, а вы что не получали бумажку в почтовый ящик? Говорю нет, она стоит и молчит и только лицо меняется, не знала что ответить.