Перенос в архив (возможность настройки)

Новости, жалобы и предложеня о работе сайта gdeposylka.ru и форума.
Закрыто
autosurgut
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 27 июн 2020, 03:29
Status: Не в сети

Сейчас много посылок "застряли" без движения из-за ковид.
Тем не менее их нужно отслеживать, но они перемещаются в архив, даже если нажать кнопку "вернуть".
Сделайте пожалуйста возможность настройки кол-ва дней до помещения в архив, или чтобы они еще месяц не помещались в него повторно после активации.
admin
Админ
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 15 июн 2015, 12:27
Контактная информация:
Status: В сети

Пока срок напоминания по посылке еще не прошел — она не переходит в архив, просто продлевайте срок.
Eva7
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 14 июл 2020, 06:25
Status: Не в сети

Здравствуйте! Я не поняла, каким образом я могу продлить срок. У меня часть посылок - не АлиЭкспресса, где можно продлить срок, а например, - Японская морская почта - там и в «мирное время» - обычная доставка идёт 2-3 месяца, без отслеживания. И получается, я хочу помнить об этих посылках, не понимаю, как продлить срок, - а сервис удаляет их в архив! Я возвращаю КАЖДЫЙ ДЕНЬ, а сервис - удаляет. Это неправильно в принципе, а в нынешний период коронавируса - тем более. Сервис должен спрашивать: удалить в архив? - И если нет, - то не удалять. Track17, кстати, так и делает!
admin
Админ
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 15 июн 2015, 12:27
Контактная информация:
Status: В сети

Пока срок напоминания по посылке еще не прошел — она не переходит в архив, просто продлевайте срок. Срок продлевается у нас, а не на алиэкспресс, у посылки кнопка с песочными часами.
Eva7
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 14 июл 2020, 06:25
Status: Не в сети

Большое спасибо! Не сразу было понятно.
Закрыто