что делать ???

Все вопросы об отслежвании посылок: сроки, проблемы, зависания, пропажи - всё сюда.
Правила форума
ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗАДАТЬ ВОПРОС НА ФОРУМЕ ПРОЧИТАЙТЕ ТЕМЫ:
  • Если у вас не отслеживается посылка: viewtopic.php?f=6&t=20
  • Если посылка отслеживается, но идет другому человеку: viewtopic.php?f=6&t=76
  • Если посылка отмечена как доставленная, но вы ее не получили: viewtopic.php?f=6&t=4385

МЫ НЕ СВЯЗАНЫ СО СЛУЖБАМИ ДОСТАВКИ, ЕСЛИ У ВАС ПРОПАЛА ПОСЫЛКА — ОБРАЩАЙТЕСЬ В ПОДДЕРЖКУ ПОЧТЫ ЛИБО ДРУГОЙ СЛУЖБЫ ДОСТАВКИ (Например, СДЭК, СПСР, Пони экспресс.

Все темы и сообщения с вопросами "ГДЕ МОЯ ПОСЫЛКА?" будут удалены, а авторы забанены моментально и без предупреждений.
Закрыто
danvit1962
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 14 сен 2021, 16:37
Status: Не в сети

Люди !!! Не знаю что делать ((( У меня уже пропало 7 или 8 посылок ...
Вроде нормально и ничего странного, но все эти пропажи объединяет одно место , я его назвал "Внуковский треугольник"!!!
Дело в том , что все посылки пропали в одном и том же месте = 102998 МР ЛЦ ВНУКОВО MPS2-СМ или 102998 МР ЛЦ ВНУКОВО MPS1-СМ =!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Как только посылка попадает туда на сайте отслеживания пишется -" Следующий статус отобразится только после прибытия в место вручения..." И всё о посылке можно забыть навсегда!!! Потому что прошло уже 11 месяцев, как пропала первая посылка! Сейчас зависло 3 посылки, срок доставки уже прошёл и АЛИКИ вернули деньги, но напрягает ситуация . Например . тестр я уже заказываю третий раз и безрезультатно (((
ПОЖАЛУЙСТА , подскажите , что делать в этой ситуации ???
ppi1
Эксперт форума
Сообщения: 661
Зарегистрирован: 06 дек 2016, 20:19
Status: Не в сети

danvit1962 писал(а):
14 сен 2021, 16:54
"Внуковский треугольник"!!!
....
Как только посылка попадает туда на сайте отслеживания пишется -" Следующий статус отобразится только после прибытия в место вручения..." И всё о посылке можно забыть навсегда!!!
А не имеете ли вы дело с SRM-треками (погуглите в интернете и на форуме что это такое). Если у вас проблемные треки вида ZB\ZF - HK\LV\MN то это они как раз и есть. У них существует только 3 ОФИЦИАЛЬНЫХ статуса - ПРИНЯТО в ПО Китая, ПРИБЫЛО в ПО последней мили, ВРУЧЕНО хомячку.
Если речь о таких треках то значит условное Внуково здесь не причем, ищите посылки в ПО последней мили- около дома. Почтовики там ВРУЧНУЮ вносят в базу инфу о прибытии такого трека, и если они накосячат , то у вас случаются проблемы с поиском и получением посылки.
Tatjana
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 29 авг 2021, 11:39
Status: Не в сети

Моя посылка с 4 августа застряла в Москве, дело в том что я по ошибке написала неправильный индекс, одна цифра неверная. 12 августа написали на почте заявление об этой ошибке, но прошло уже больше месяца а ничего не изменилось. Что делать?
ppi1
Эксперт форума
Сообщения: 661
Зарегистрирован: 06 дек 2016, 20:19
Status: Не в сети

Tatjana, обращаться сюда :
Обратитесь в службу поддержки почты России по телефону 8-800-1-000-000
Оформить претензию можно на сайте почты России https://www.pochta.ru/claim

Здесь представители почты России отвечают на вопросы.
Почта России в ВК тут https://vk.com/topic-49069650_27586294
Почта России в ОК тут https://ok.ru/ruspostofficial
В мессенджерах
https://t.me/PochtaOnlineBot
https://www.viber.com/russianpost
https://wa.me/78001000000

попытайтесь позвонить 8-800-200-82-87.
это горячая линия для клиентов ПР.
Tatjana
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 29 авг 2021, 11:39
Status: Не в сети

Спасибо большое за советы. Претензию оформили ещё 12 августа. попытаюсь ещё по другим каналам.
Закрыто