Eshun, СДЭК и повторение ситуации.

Все вопросы об отслежвании посылок: сроки, проблемы, зависания, пропажи - всё сюда.
Правила форума
ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗАДАТЬ ВОПРОС НА ФОРУМЕ ПРОЧИТАЙТЕ ТЕМЫ:
  • Если у вас не отслеживается посылка: viewtopic.php?f=6&t=20
  • Если посылка отслеживается, но идет другому человеку: viewtopic.php?f=6&t=76
  • Если посылка отмечена как доставленная, но вы ее не получили: viewtopic.php?f=6&t=4385

МЫ НЕ СВЯЗАНЫ СО СЛУЖБАМИ ДОСТАВКИ, ЕСЛИ У ВАС ПРОПАЛА ПОСЫЛКА — ОБРАЩАЙТЕСЬ В ПОДДЕРЖКУ ПОЧТЫ ЛИБО ДРУГОЙ СЛУЖБЫ ДОСТАВКИ (Например, СДЭК, СПСР, Пони экспресс.

Все темы и сообщения с вопросами "ГДЕ МОЯ ПОСЫЛКА?" будут удалены, а авторы забанены моментально и без предупреждений.
Закрыто
ALEXGEN1957
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 05 апр 2018, 12:04
Status: Не в сети

Заказал я на Алиэкспресс 31 декабря 2017 года товар.
При выборе продавца ориентировался на рекомендации приложения AliTool и ни как не ожидал, что попаду в ситуацию, о которой было написано в закрытой сейчас теме "СДЭК и ваш сайт". viewtopic.php?f=6&t=2899
На второй день после оплаты, продавец отправил заказ и прислал трек ZESZE2020088795YQ.
Почтовая служба Eshun приняла товар к перевозки 03 января 2018, и дальше с завидной регулярностью трек показывал нормальное движение заказа в РФ.
Побывав в нескольких городах КНР, далее переехав на территорию Казахстана и пройдя там, согласно трека, (что можно посмотреть по данным на этом сайте) таможенную очистку товар приехал 25 января в Пензу. Из Пензы, согласно этого же трека, 14 января прибыл в Москву.
Учитывая, что согласно данных трека товар передан в РФ на доставку компании СДЭК, которая уже много раз до этого доставляла мне посылки, я обратился к ним для согласования времени приезда курьера.
Какого же было моё удивление, когда мне сообщили, что почтовое отправление до настоящего момента не пересекало границы РФ, что можно проверить у них на сайте: По их данным товар с 05.01.2018 находиться на территории КНР в городе Иу (Цзиньхуа).
https://www.cdek.ru/track.html?order_id ... 20088795YQ
После этого длительное время мне пришлось вести спор с продавцом с Алиэкспресс, который упорно и неоднократно предлагал мне закрыть спор, немножко потерпеть и спокойно ждать посылку. Терпел я в общей сложности 70 дней (с момента отправки заказа) после чего вмешалась Администрация Алиэкспресс и вернула мне деньги за заказ.
admin
Админ
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 15 июн 2015, 12:27
Контактная информация:
Status: Не в сети

Советую обращать внимание на иконку службы, которая отображается рядом с пунктом при отслеживании посылки. По треку видно, что вся инфа не от сдека, кроме пары пунктов.
Закрыто