Что делать если вы не получали посылку, но отображается статус "Посылка доставлена" или "Посылка возвращена"?

Все вопросы об отслежвании посылок: сроки, проблемы, зависания, пропажи - всё сюда.
Правила форума
ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗАДАТЬ ВОПРОС НА ФОРУМЕ ПРОЧИТАЙТЕ ТЕМЫ:
  • Если у вас не отслеживается посылка: viewtopic.php?f=6&t=20
  • Если посылка отслеживается, но идет другому человеку: viewtopic.php?f=6&t=76
  • Если посылка отмечена как доставленная, но вы ее не получили: viewtopic.php?f=6&t=4385

МЫ НЕ СВЯЗАНЫ СО СЛУЖБАМИ ДОСТАВКИ, ЕСЛИ У ВАС ПРОПАЛА ПОСЫЛКА — ОБРАЩАЙТЕСЬ В ПОДДЕРЖКУ ПОЧТЫ ЛИБО ДРУГОЙ СЛУЖБЫ ДОСТАВКИ (Например, СДЭК, СПСР, Пони экспресс.

Все темы и сообщения с вопросами "ГДЕ МОЯ ПОСЫЛКА?" будут удалены, а авторы забанены моментально и без предупреждений.
admin
Админ
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 15 июн 2015, 12:27
Контактная информация:
Status: Не в сети

Что делать если вы не получали посылку, но отображается статус "Посылка доставлена" или "Посылка возвращена"?
  • Если посылка отслеживалась на Почте России или вашей страны, но при этом доставлена не вам — открывайте спор с темой "Продавец отправил заказ на неверный адрес", в качестве доказательства приложите скриншот с сайта pochta.ru
  • Если по посылке нет никакой информации кроме "Посылка доставлена", то скорее всего она возвращена продавцу! Нужно открывать спор, в качестве доказательства приложите скриншот с https://global.cainiao.com . Если с вас требуют какие-то доказательства, приложите скриншот с Почты России (или вашей страны), в котором видно, что информации о доставке посылки нет.
В таких случаях продавцы часто "включают дурака" и прикладывают всякие скриншоты, что посылка доставлена и претензий к ним быть не может. Отклоняйте все предложения продавца по отмене спора и прикладывайте скриншоты как описано в инструкции выше.

Пример скриншотов для доказательства

Global Order Tracking 2020-01-05 17-17-43.png
Отслеживание отправлений — Почта России 2020-01-05 17-18-01.png
 ! Сообщение от: admin
В этой теме обсуждаем ТОЛЬКО процесс ведения спора с продавцом и примеры случаев приведенных в заглавной теме. Оффтопик будет удаляться.
amarantah
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 26 июн 2020, 06:35
Status: Не в сети

ppi1 писал(а):
26 июн 2020, 06:56
Читайте здесь - viewtopic.php?p=14083#p14083
Спасибо, предполагала, но испытала пару неприятных моментов.
CatTRaw
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 28 июн 2020, 10:40
Status: Не в сети

А если ситуация следующая. Вчера продавец с АлиЭкспресс присвоил трек-номер. Ввёл его, а приложение показывает, что посылка с таким номером уже доставлена аж в феврале 2019 г. !!! Но если ввожу данный трек-номер на сайте АлиЭкспресс, там такой ерунды нет. Продавец говорит, что трек-номер актуальный. Подскажите, как быть?
Вложения
Предпоследняя верхняя строка - "Посылка доставлена (Красная гора". А выше - "Декларация передана на таможню магазином (Китай 510800)"
Предпоследняя верхняя строка - "Посылка доставлена (Красная гора". А выше - "Декларация передана на таможню магазином (Китай 510800)"
ppi1
Эксперт форума
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 06 дек 2016, 20:19
Status: Не в сети

А прочитать предыдущий пост не судьба?
CatTRaw
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 28 июн 2020, 10:40
Status: Не в сети

Спасибо. Буду знать.
makuha
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 01 июл 2020, 11:29
Status: Не в сети

Народ, помогите, плиз! Посылка с трек номером SYRM101608791 в статусе - ожидает вручения. На почте утверждают, что нет такой посылки, по ФИО тоже ничего не нашли. Есть вариант как то по другому трек номеру ее отследить? Открыл спор на Али - арбитраж пишет, что прав продавец. Какое то изощренное наебал.во - первый раз с таким сталкиваюсь!
ivanovivh
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 03 июл 2020, 18:22
Status: Не в сети

Добрый день, у меня ситуация как у большинства здесь. В статусе посылки пишет "доставлено и вручено лично" ! Но в реальности я посылки не получал, и в местном почтовом отделении говорят что посылка к ним не приходила. Писал в службу поддержки Укрпочты , там сказали что бы я попросил у китайца : почтовый чек отправления, в котором именно я указанные получателем отправления. Я написал китайцу ,но тот включает дурака. Что посоветуете ? Есть ли какие то варианты ? Спасибо жду ответов.

Трек - номера: SA107061452EE : LP00171159609914
makuha
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 01 июл 2020, 11:29
Status: Не в сети

ivanovivh писал(а):
05 июл 2020, 12:40
Добрый день, у меня ситуация как у большинства здесь. В статусе посылки пишет "доставлено и вручено лично" ! Но в реальности я посылки не получал, и в местном почтовом отделении говорят что посылка к ним не приходила. Писал в службу поддержки Укрпочты , там сказали что бы я попросил у китайца : почтовый чек отправления, в котором именно я указанные получателем отправления. Я написал китайцу ,но тот включает дурака. Что посоветуете ? Есть ли какие то варианты ? Спасибо жду ответов.

Трек - номера: SA107061452EE : LP00171159609914
Попробуйте пожаловаться в тех.поддержку магазина и потребовать через нее у продавца декларацию вашей посылки. Других вариантов не вижу.
ivanovivh
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 03 июл 2020, 18:22
Status: Не в сети

makuha писал(а):
05 июл 2020, 15:13
ivanovivh писал(а):
05 июл 2020, 12:40
Добрый день, у меня ситуация как у большинства здесь. В статусе посылки пишет "доставлено и вручено лично" ! Но в реальности я посылки не получал, и в местном почтовом отделении говорят что посылка к ним не приходила. Писал в службу поддержки Укрпочты , там сказали что бы я попросил у китайца : почтовый чек отправления, в котором именно я указанные получателем отправления. Я написал китайцу ,но тот включает дурака. Что посоветуете ? Есть ли какие то варианты ? Спасибо жду ответов.

Трек - номера: SA107061452EE : LP00171159609914
Попробуйте пожаловаться в тех.поддержку магазина и потребовать через нее у продавца декларацию вашей посылки. Других вариантов не вижу.
Спасибо , попробую. А как ситуация с вашей посылкой?
henri0768
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 01 дек 2016, 23:22
Status: Не в сети

ivanovivh писал(а):
05 июл 2020, 12:40
Добрый день, у меня ситуация как у большинства здесь. В статусе посылки пишет "доставлено и вручено лично" ! Но в реальности я посылки не получал, и в местном почтовом отделении говорят что посылка к ним не приходила. Писал в службу поддержки Укрпочты , там сказали что бы я попросил у китайца : почтовый чек отправления, в котором именно я указанные получателем отправления. Я написал китайцу ,но тот включает дурака. Что посоветуете ? Есть ли какие то варианты ? Спасибо жду ответов.

Трек - номера: SA107061452EE : LP00171159609914
если это не ваш адрес
90112 с..Загаття Україна
то открывайте спор с темой, отправка на не верный адрес.
ivanovivh
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 03 июл 2020, 18:22
Status: Не в сети

henri0768 писал(а):
05 июл 2020, 19:10
ivanovivh писал(а):
05 июл 2020, 12:40
Добрый день, у меня ситуация как у большинства здесь. В статусе посылки пишет "доставлено и вручено лично" ! Но в реальности я посылки не получал, и в местном почтовом отделении говорят что посылка к ним не приходила. Писал в службу поддержки Укрпочты , там сказали что бы я попросил у китайца : почтовый чек отправления, в котором именно я указанные получателем отправления. Я написал китайцу ,но тот включает дурака. Что посоветуете ? Есть ли какие то варианты ? Спасибо жду ответов.

Трек - номера: SA107061452EE : LP00171159609914
если это не ваш адрес
90112 с..Загаття Україна
то открывайте спор с темой, отправка на не верный адрес.
В том то и дело, что это мой адрес ! Не понимаю как работает эта долбаная система отслеживания ? Посылка типа "вручена"
но в реальности её никто не видел.
ppi1
Эксперт форума
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 06 дек 2016, 20:19
Status: Не в сети

ivanovivh писал(а):
05 июл 2020, 19:18

В том то и дело, что это мой адрес ! Не понимаю как работает эта долбаная система отслеживания ? Посылка типа "вручена"
но в реальности её никто не видел.
Что тут непонятного, на официальном сайте ПУ в базе отслеживания есть официальная запись о доставке в 90112 с..Загаття Україна, т.е. вам. Вручение регистрируемых отправлений производится по паспорту под личную подпись. Как поступать когда посылку не получил, а запись о вручении в почтовой базе есть писал неоднократно в этой и смежных темах, например здесь - viewtopic.php?p=13611#p13611
makuha
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 01 июл 2020, 11:29
Status: Не в сети

ivanovivh писал(а):
05 июл 2020, 15:19
Спасибо , попробую. А как ситуация с вашей посылкой?
У меня сложнее ситуация - конечный пункт по отслеживанию - ожидает вручения - РФ. Очень удобно для мошенничества - где конкретно ожидает не написано, на кого посылка тоже. Написал в техподдержку магазина об этом - обещали подробнее рассмотреть мой случай, но надежды на положительный исход моего дела мало.
Ответить