ГРУ, ясен пень, предоставьте видео распаковки посылок и выигрывайте спор. Это если кратко.
Если более развернуто - пожалуйста.
Нормальный покупатель прежде чем заказывать товар знакомится с особенностями торговой площадки, особенно с проблемами , которые у него могут возникнуть. Лох же заказывает , а потом разгребает свалившиеся на него проблемы.
Али, для оптимизации транспортных потоков и расходов еще в 2020г начала консолидировать посылки от разных продавцов в одну общую. Сразу же посыпались косяки. На разных форумах, в том числе на этом возникли темы, где обсуждаются вопросы решения проблем консолидации.
Так как вы повлиять на консолидацию не можете, площадка сама решает, что консолидировать , а что нет, а вам остается быть бдительным, в случае с проблемами с полученной консолидированной посылкой иметь доказательную базу - видеофиксацию процесса распаковки посылки. Об этом здесь неоднократно писалось -
viewtopic.php?p=12658#p12658
viewtopic.php?p=13443#p13443
В вашем случае надо предоставить 3 серии фильма о распаковке, одну о распаковке общей посылки, и по одной серии на распаковку каждой внутренней посылки. Вы же вообще путаетесь в показаниях. Вы приобрели 2 товара у разных продавцов, посылки консолидированы в одну. У вас должны быть 3 разных трека, вы же приводите 3 номера и все одинаковые. Разные продавцы НЕ МОГУТ дать один и тот-же трек.