Посылка не отслеживается, операторы не отвечают, номера заблокированы и ссылки неактивны

Все вопросы об отслежвании посылок: сроки, проблемы, зависания, пропажи - всё сюда.
Правила форума
ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗАДАТЬ ВОПРОС НА ФОРУМЕ ПРОЧИТАЙТЕ ТЕМЫ:
  • Если у вас не отслеживается посылка: viewtopic.php?f=6&t=20
  • Если посылка отслеживается, но идет другому человеку: viewtopic.php?f=6&t=76
  • Если посылка отмечена как доставленная, но вы ее не получили: viewtopic.php?f=6&t=4385

МЫ НЕ СВЯЗАНЫ СО СЛУЖБАМИ ДОСТАВКИ, ЕСЛИ У ВАС ПРОПАЛА ПОСЫЛКА — ОБРАЩАЙТЕСЬ В ПОДДЕРЖКУ ПОЧТЫ ЛИБО ДРУГОЙ СЛУЖБЫ ДОСТАВКИ (Например, СДЭК, СПСР, Пони экспресс.

Все темы и сообщения с вопросами "ГДЕ МОЯ ПОСЫЛКА?" будут удалены, а авторы забанены моментально и без предупреждений.
Ответить
Anna1517
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 10 апр 2024, 10:36
Status: Не в сети

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста , что нужно делать в данной ситуации?
Посылки отправила 5 месяцев назад из Израиля в Россию , компания Юнион Логистик, морем, вроде через Германию. На сегодняшний день посылка не отслеживается, ссылки не активны, телефоны отключены , нет связи ни с операторами компании , ни с посылками по номерам-кодам. К кому обратиться , чтобы найти свои посылки . Благодарю.
Ответить