Продление срока доставки
Добавлено: 04 дек 2024, 21:13
Здравствуйте. Сделал 2-го октября этого года покупку на Али. Получил номер АМ551690590CN . Вбил трек-номер по Вашей ссылке на Почте России, вышло сообщение " Трек-номер неверный". Срок доставки был объявлен 25 октября. Посылка отслеживалась до 19 октября, с сообщением " Покинула промежуточный пункт Алма-Аты". По России доставку должен осуществлять СДЭК. На сайте СДЭКа написано, что посылка зарегистрирована 19 октября под номером 10041968234, но не передана в СДЭК.
С тех пор новых сообщений не было. Через два месяца со дня покупки ( 3 декабря) начался срок защиты покупателя. 2-го декабря написал продавцу сообщение с просьбой продлить срок доставки. Он прислал мне сообщение, что продлил срок доставки на 80 дней.
Вбил трек-номер по Вашей ссылке на Почте России, вышло сообщение " Трек-номер неверный".
В связи с этим у меня вопросы:
1. Правильно ли я все сделал?
2. Будет ли по прошествии 80 дней, если посылка не придет, возобновлен срок защиты (15 дней) на открытие спора?
3. Должно ли где-нибудь отразиться, что срок доставки продлен? ( Сейчас на странице заказа надпись "ЗАВЕРШЕН")
С тех пор новых сообщений не было. Через два месяца со дня покупки ( 3 декабря) начался срок защиты покупателя. 2-го декабря написал продавцу сообщение с просьбой продлить срок доставки. Он прислал мне сообщение, что продлил срок доставки на 80 дней.
Вбил трек-номер по Вашей ссылке на Почте России, вышло сообщение " Трек-номер неверный".
В связи с этим у меня вопросы:
1. Правильно ли я все сделал?
2. Будет ли по прошествии 80 дней, если посылка не придет, возобновлен срок защиты (15 дней) на открытие спора?
3. Должно ли где-нибудь отразиться, что срок доставки продлен? ( Сейчас на странице заказа надпись "ЗАВЕРШЕН")